Вторая, обновленная версия эндуро мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine.
GS 2 Origine - полноразмерный эндуро мотоцикл, удовлетворяющий вкусу и потребностям как новичков, так и опытных райдеров.
Мотоциклы ROCKOT серии GS, обрели высокую популярность, благодаря применению в плане дизайнерского и практического решения - пластика модели GASGAS.
На белый пластик, нанесена графика в белой, красной, черной расцветке. Выбранное цветовое решение, придает мотоциклу броский, стильный дизайн, так характерный для внедорожной техники. Каждая деталь мотоцикла, дополняет общую концепцию дизайна.
Обода колесных дисков окрашены в черный цвет, а красная графика нанесенная в виде наклеек, защитит ЛКП ободов от царапин. Алюминиевые ступицы окрашены в яркий, красный цвет.
На черной раме установлена защита красно-черного цвета. Также, в красном цвете представлены: CNC крышка топливного бака и обслуживаемый топливный фильтр. Защита рук, складные, алюминиевые рычаги и траверсы окрашены в черный цвет.
Предыдущая версия эндуро мотоцикла ROCKOT GS 2 Origine оснащалась двигателем CB250-F 172FMM-3A. Обновленный GS 2, обрел новый двигатель PR250 172FMM-5, с балансирным валом и пятиступенчатой КПП.
Балансирный вал, значительно снижает уровень вибрации от двигателя, что ранее было единственным минусом двигателя CB250-F. Особенностью двигателя, можно считать то, что мощность двигателя осталась прежней - 21 лошадиная сила.
За образование топливной смеси и ее подачу в двигатель, отвечает производительный карбюратор PE30. Повышает характеристики мощности и крутящего момента - обновленный “PowerBomb” увеличенного объема. Коробка передач - пятиступенчатая, с многодисковым сцеплением.
ROCKOT GS 2 Origine построен на новой раме S8, которая является улучшенной, доработанной версией популярной рамы K8, аналогичной по геометрии рамам “австрийской троицы”. Рама производится из труб шестигранного сечения хром-молибденовой стали, которая является очень прочной и легкой. Подрамник производится из алюминия. Геометрия рамы, благодаря правильно выверенному центру тяжести и углу наклона вилки - способствует наилучшей управляемости устойчивости мотоцикла на низкой скорости.
Устанавливаемая на мотоцикл ROCKOT GS 2 Origine подвеска известной фирмы “KKE” - делает мотоцикл одним из наиболее подходящих для проезда по сложным эндуро маршрутам. Спереди расположена телескопическая вилка перевернутого типа, длиной - 940 мм и толщиной рабочего штока - 48 мм. Конструкция вилки - регулируемая с картриджем открытого типа. Данная конструкция подвески отлично проявляет себя в эндуро, в том числе и в режиме гонки.
Сзади установлен усиленный маятник из алюминия, который соединен с задним моноамортизатором, посредством системы рычагов прогрессии. Моноамортизатор “KKE” длиной 470 мм, регулируется на скорость сжатия, скорость отбоя и преднатяжение пружины. Широкий диапазон регулировки передней и задней подвески, позволит точно настроить ее работу под вес и стиль езды каждого райдера. Система прогрессии, обеспечивает равномерную, мягкую работу и увеличивает длину рабочего хода подвески.
ROCKOT GS 2 Origine с завода комплектуется усиленными колесными дисками со спицами диаметром 4 мм. Обода и ступицы производятся из алюминия. В переднем и заднем колесах установлены антибуксаторы, позволяющие ездить по бездорожью при низком давлении в камерах.
Обновленная версия GS 2 Origine оснащается оригинальными покрышками GUMMY Tire профессионального уровня, с мягким компаундом. Размер передней покрышки: 80/100-21. Размер задней покрышки: 120/100-18.
Тормозная система мотоцикла - полностью гидравлическая с армированными шлангами. Спереди установлены двухпоршневой суппорт и тормозной диск увеличенного диаметра - 270 мм. Задняя тормозная система представлена в виде однопоршневого суппорта и тормозного диска - 240 мм. Данная конфигурация тормозных механизмов, позволит быстро и безопасно остановиться с максимальной скорости даже на бездорожье. Задняя тормозная система полностью защищена.
В обновленной версии, мотоцикл имеет богатую комплектацию и множество тюнинговых и защитных элементов.
Важная часть современного эндуро мотоцикла - усиленный руль переменного сечения 22/28 мм. На руле установлены складные, алюминиевые рычаги тормоза и сцепления. Также, защитят рычаги и руки армированные гарды с пластиковыми экранами.
Не позволит повредить картер двигателя от ударов камней - обновленная, армированная защита, появившаяся в новой генерации модели GS 2.
Грипсы типа “Lock-On” с болтовой системой фиксации - исключают проворачивание ручек руля и придают наилучшее сцепление и комфорт при езде в любых условиях.
Трос отсекатель на алюминиевой лапке тормоза, предотвращает застревание веток между лапкой тормоза и рамой.
Мотоцикл оснащен защитой рамы и задней тормозной машинки, защитой заднего суппорта и тормозного диска.
Сиденье с антискользящим покрытием удержит райдера даже на крутых подъемах и склонах.
Надежный двигатель с балансирным валом, новейшая рама типа S8, производительная подвеска и богатая комплектация - делает эндуро мотоцикл ROCKOT GS 2 Origine таким привлекательным, даже для очень требовательных любителей эндуро.
Код товара00000438357 ТипМотоциклы кроссовые БрендROCKOT Модельный год2023 Наличие ПТСНет ЦветБело-красный РазмерПолноразмерный СтильGASGAS"21 ДвигательОдноцилиндровый, 4-х тактный Модель двигателяZongshen 4Т 172FMM-5 (PR250), с балансирным валом Объем двигателя, куб.см249 ТрансмиссияСцепление (1-N-2-3-4-5) ОхлаждениеВоздушное Система подачи топливаКарбюратор PE30 Система запускаЭлектростартер, кик-стартер РамаХром-молибденовая усиленная с шестигранным сечением МаятникАлюминиевый, L=630мм ТраверсаАлюминиевая литая, 54/60 Ведомая звездаСтальная, 49 зубьев Приводная цепьSFR 520H Тормозные диски, пер/зад, мм270/240 мм СтупицыАлюминиевые фрезерованные CNC GRAVITY CAST ФараLED, 5 линз РульАлюминиевый #7075, переменного сечения 22/28 Приборная панельМоточасы Выхлопная системаИз нержавеющей стали с резонатором. PowerBomb увеличенного объема. Алюминиевый глушитель Защита рукАрмированная, полноценная Передняя подвескаТелескопическая вилка KKE перевернутого типа 48/54/60-940 однокартриджная регулируемая, с настройкой отбоя и сжатия Задняя подвескаМоноамортизатор KKE 470 мм, шток 16 мм, с компенсационным бачком, регулируемый, с настройкой сжатия и отбоя ПрогрессияАлюминиевая, с рычажной системой Передний тормозДисковый гидравлический Задний тормозДисковый гидравлический Покрышки, пер/зад80:100-21/ 120:100-18 GUMMY Колесные диски, пер/задАлюминиевые #7116 усиленные, с буксаторами. 21/18. Усиленные спицы 4 мм Протектор колесаКросс Емкость бака, л6 Вес, кг119 Общие размеры в сборе, мм2140х870х1250 Колесная база, мм1480 Высота по седлу, мм940 Клиренс, мм310 Дополнительно-1Антискользящее сиденье, Алюминиевая защита двигателя, Трос-отсекатель на лапке тормоза, Защита задней тормозной системы Дополнительно-2CNC лапка КПП, Алюминиевая лапка тормоза с CNC упором, CNC топливный фильтр, Алюминиевые складные рычаги сцепления и тормоза Дополнительно-3Грипсы LOCK-ON, CNC крышка топливного бака, Полноценная защита рамы, Влагозащищенные кнопки запуска и остановки двигателя, Алюминиевая подножка Дополнительно-5*Указанные технические характеристики носят ознакомительный характер и могут быть изменены в любой момент по усмотрению Поставщика Дополнительно-6*Мототехника поставляется в частично разобранном виде для удобства транспортировки в надежной заводской упаковке (обрешетке)
Мы осуществляем адресную доставку по территории ЛНР (Луганской области) (свыше 100кг).
Также возможен самовывоз .Наш адрес:
Луганск ул. Оборонная 103 (район Автовокзала)
Свердловск ул. Косиора 3 ( район центрального рынка рядом с прокуратурой).
ЛНР (Луганская область).
Ровеньки ул.Ленина 15 (район бывшевого хлебозавода)
Режим работы: понедельник — воскресенье с 8.00 до 16.00.
Наличие товара на складе уточняйте предварительно.